Сервис-это главное!!!

04.07.2013

  Своевременно и квалифицированно проведенное техническое обслуживание не случайно названо в числе важнейших факторов, влияющих на срок службы компрессора. Как правило, основное количество проблем и поломок, возникающих в работе оборудования даже в период гарантийного срока, имеет первопричиной так называемый "человеческий фактор". А точнее, неквалифицированное вмешательство потребителя в устройство, обслуживание и ремонт оборудования. Рассмотрим вопросы, связанные с обслуживанием компрессорного оборудования подробнее.
  1. Поршневой компрессор.
 Примерно свыше 90% потребителей обслуживают и осуществляют мелкий ремонт поршневого компрессора своими руками. ТО поршневого компрессора предполагает:
  • регулярный контроль уровня масла, и в случае необходимости его долив;
  • контроль натяжения приводного ремня;
  • периодический слив конденсата из ресивера;
  • чистка компрессорной группы;
  • контроль состояния резьбовых соединений;
  В зависимости от условий эксплуатации, но не реже одного раза в месяц следует продувать сжатым воздухом картридж воздушного фильтра. Замена же картриджа производится как минимум один раз в год при условии работы компрессора в чистом помещении. Если же компрессор работает в сильно загрязненном помещении, менять картридж следует чаще.
  После первых 100 часов работы и далее через каждые 500 часов работы производится замена компрессорного масла. При этом допускается использование различных марок масла, рекомендованных производителем, но запрещается смешивать масла между собой. Применение иных маселнедопустимо. А это, к сожалению, происходит довольно часто. Чем это грозит? Образованием нагара на клапанных узлах, повышением механическим износом сопряженных деталей, и, довольно часто, вообще выходом компрессорной группы из строя.,
2. Винтовые компрессор.


К списку новостей